Отчет об уроке «Безопасный интернет»
Музыкальный руководитель: Альбина Евлачева
27 ноября мною был проведён урок безопасности сети Интернет среди воспитанников старшей группы (восп. А.Н. Бархатова)
Цель данного единого урока: обратить внимание и уберечь детей от интернет – зависимости в музыкальном развитии.
Задачи:
познакомиться:
-с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;
- способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;
– как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т. ч. электронных);
- как отличить достоверные сведения от недостоверных (искусство от лже-искусства), как избежать вредной и опасной информации (нецензурной музыки),
– как общаться в социальных сетях (знакомство с сетевым этикетом, не обижая своих виртуальных друзей)
- как сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
- научить находить и различать культурные творческие произведения (песни, танцы, театр, стихи и др.)
Ожидаемые результаты:
-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета в музыкальном развитии;
-повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, творческого развития, общения;
- повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет в целях музыкального развития.
Урок был проведён в форме беседы, видео-презентации и музыкально-ритмической игры.
В рамках беседы: Педагог и воспитанники обсуждали вопросы об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру; вопросы культуры пользователя сети Интернет; как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях. Так же смотрели видеоролик о мошенничестве и безопасности в интернете; учились грамотно задавать поиск культурных произведений.
Видео-презентация: «Музыкальное творчество в Интернет-пространтсве», «Спим-письма», «Культура в сети»
Музыкально-ритмическая игра: «Компьютер – это круто»
Единый урок безопасности в сети Интернет вызвал интерес у детей. Все воспитанники активно проявляли себя в ходе урока: высказывали мнение, задавали вопросы, весело выполняли задания музыкальной игры.
В заключение урока, педагог выявил степень осведомленности детей о компьютере и сети интернет, степени прямого контакта с данными средствами, получил ответы на контрольные вопросы, поставил цель и задачи для дальнейшего развития музыки в сети Интернет и выбрал соответствующее направление в образовательном процессе. |